Форум Запорожья
Loading...
Изображения
Вернуться   Форум Запорожья > Беседка > Спорт и активный отдых
Перезагрузить страницу Формула-1: новости, результаты, мнения
Спорт и активный отдых Спорт, Рыбалка и охота, туризм, экстремальный спорт, развлечения, экзотика.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 16:42   #1
supervisor
 
Аватар для Varg
 
Лампочка Формула-1: новости, результаты, мнения

Формула-1. Петров обещает удвоить усилия


Вчера. Стамбул. Виталий ПЕТРОВ на пресс-конференции. REUTERS
PIT-STOP


Первый в истории "Формулы-1" призер "Гран-при" из России Виталий Петров из команды "Лотус Рено" встречает турецкую гонку в боевом расположении духа.
Цитата:
- Как вы охарактеризовали бы завершившуюся "выездную" часть сезона-2011?
- Нам удалось достичь прогресса в дизайне болида, применить некоторые инновации, поэтому мы выглядим достаточно солидно. На старте у нас получились две хорошие гонки и два подиума, потом удача нам слегка изменила, но мы по-прежнему сильны и настроены серьезно.
- С автодромом Istanbul Park у вас связаны хорошие воспоминания…
- Да, и мне нравится тут гоняться. Здесь я добивался ощутимого успеха в GP2 (победа в 2009-м), да и мой дебют в ранге пилота "Формулы-1" вышел удачным - год назад в Стамбуле я впервые пробился в третью фазу квалификации, затем проехал достойную гонку, в которой сражался сразу с двумя "Феррари". Правда, очков не набрал из-за прокола, но воспоминания все равно остались хорошие.
- Сейчас вы находитесь на 7-м месте в зачете чемпионата мира. Каковы ваши амбиции на турецкий "Гран-при"?
- Сделать все возможное для достижения максимального результата. К Турции команда подготовила несколько новинок, но и другие команды тоже не дремали. Так что мы намерены удвоить усилия, чтобы во-первых, не дать нашим преследователям подобраться слишком близко, во-вторых, самим попробовать вплотную приблизиться к лидерам. Конечно, никогда нельзя предсказать, что может случиться во время уик-энда, но мы, команда и я, будем сражаться с полной отдачей.
ГЛОК - ПИОНЕР "МАРУСИ"
Обновления к "Гран-при Турции" подготовили все команды, и российская Marussia Virgin не исключение. Однако в Стамбуле смонтированы все эти новшества будут только на машине немца Тимо Глока - его напарнику бельгийцу Жерому д’Амброзио придется подождать до Барселоны.
Босс "Маруси" Джон Бут признал, что начало сезона получилось сложным, однако усилия для того, чтобы выправить ситуацию, уже предпринимаются. "С середины февраля мы вкалываем как безумные, и в нынешний уик-энд нам предстоит увидеть кульминацию затраченных усилий, - сказал Бут. - Нам предстоит понять, насколько заметно мы изменились. По нашему мнению, новшества, внесенные в конструкцию болида, весьма солидные. Особенно это касается аэродинамики. Конечно подобные серьезные обновления требуют времени на то, чтобы к ним привыкнуть и заставить их работать согласно задуманному. Жером получит полный пакет обновлений только в Берселоне, однако же и в Турции на его машине будут кое-какие новинки, так что и ему удастся попробовать их на вкус".
УЭББЕР НАМЕКНУЛ, ЧТО МОЖЕТ УЙТИ ИЗ "РЕД БУЛЛА"
Обычно лихорадка, связанная с вероятными переходами пилотов из команды в команду, начинается ближе к концу лета, а отнюдь не тогда, когда сезон, по сути, только-только начался. Но в этом году разговоры о вероятном будущем некоторых ключевых гонщиков начались уже в мае.
К примеру, третий призер чемпионата мира-2010 австралиец Марк Уэббер дал понять, что открыт для обсуждений его возможного будущего трудоустройства - и отнюдь не в "Ред Булле". Хотя многие были уверены, что карьеру австралиец закончит именно с "красными быками" и что случится это именно в 2011 году.
"У меня есть определенные трудности, но я упрям, - сказал Уэббер в интервью итальянской La Stampa. - Год назад сражался за титул чемпиона мира и хочу попробовать сделать это еще раз. Чувствую и знаю, что могу это сделать. Срок моего контракта с "Ред Буллом" истекает по окончании сезона-2011, и не думаю, что его продление будет зависеть только от результата. Я все еще хочу побеждать. Так что поглядим. Если команде я стану не нужен, вот тогда скорее всего и задам себе этот гамлетовский вопрос - вешать шлем на гвоздь или… поменять команду!"
БУДЕТ ЛИ КРАСНОЕ К ЛИЦУ РОСБЕРГУ?
Еще один не последний в современном пелотоне человек, а именно пилот "Мерседеса" Нико Росберг, оказался в центре разговоров о возможной смене места работы. По сведениям итальянских СМИ, руководство "Феррари", всерьез озаботившееся вопросом замены бразильца Фелипе Массы в сезоне-2012, вступило в переговоры с менеджерами Росберга.
Сложность тут в том, что в настоящее время Росберг имеет с "Мерседесом" трехлетний контракт, срок которого истекает лишь в 2012 году. Для того чтобы заполучить к себе талантливого и быстрого 25-летнего немца, боссам Скудерии придется искать юридические или финансовые лазейки.
Позабавила реакция на эти слухи со стороны директора "Мерседеса" Норберта Хауга: "На минувшей неделе было 1 мая, а не 1 апреля. Так что эта шутка запоздала на месяц".
Любопытная деталь: с "Мерседесом" связан и еще один слух о вероятных переходах. Энтони Хэмилтон - менеджер шотландца Пола ди Ресты - дал понять, что намеревается воплотить в жизнь планы по внедрению своего подопечного в стан "серебряных стрел" уже в 2012 году - вместо… нет, не Росберга, а семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера!
"РЕД БУЛЛ" ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: НАШ KERS РАБОТАЕТ!
Батареи сбережения кинетической энергии KERS, призванные на короткое время увеличивать мощность двигателей на 80 л.с., в этом сезоне стали ахиллесовой пятой бесспорного фаворита, команды "Ред Булл". На трех стартовых этапах 62-го чемпионата мира количество километров, на которых батареи функционировали в штатном режиме, можно, образно говоря, пересчитать по пальцам. Впрочем, для "красных быков" это не было смертельно опасным - чемпиону мира-2010 Себастьяну Феттелю и без KERS удалось выиграть три поула и две гонки.
Однако же и дальше испытывать судьбу австрийцы не решились и за три недели, отделившие китайский этап от турецкого, предприняли все усилия, чтобы дыру залатать.
В интервью германской Bild советник "Ред Булла" доктор Хельмут Марко заявил: "С нашей KERS теперь все в порядке. Были внесены некоторые модификации в конструкцию, проведены стендовые испытания в Милтон Кейнс, так что все работает. Осталось удостовериться, что все будет работать и во время гонки".
"ФЕРРАРИ" ГОТОВИТСЯ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ
Весьма неудачным, если не сказать больше, вышел старт сезона-2011 для "Феррари". Лучший результат на сегодня - 4-е место дву-кратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в Австралии. А ведь зимой на тестах машины этой команды выглядели по меньшей мере на равных с "Ред Буллами"!
Скудерия как никто умеет держать удар, но даже ее искушенные в формулических хитростях инженеры ломали головы над причинами, по которым машина вдруг отказалась демонстрировать в гонках тот уровень прижимной силы, который показывала в аэродинамической трубе. За минувшие три недели, по словам шеф-дизайнера "Феррари" Николаса Томбасиса, команде удалось добраться до главных проблем, хотя, по его же словам, ждать, что уже в Турции Алонсо внезапно поведет борьбу за победу в гонке, не стоит.
В интервью La Corriere della Serra Томбасис сказал, что в Стамбул Скудерия привезет передние и задние антикрылья новой конструкции и обновленные системы тормозов: "Но у нашей машины еще много недостатков, которые нужно победить, хотя мы, по нашим ощущениям, улучшились во многих областях. Думаю, в Турции мы будем ближе к соперникам, чем месяц-полтора назад, но сомневаюсь, что окажемся там, где нам бы хотелось. То есть на первом месте. Что ж, мы будем вносить изменения в конструкцию машины на каждой гонке и прекрасно отдаем себе отчет в том, что нужны очень смелые решения для того, чтобы быстро и бесповоротно сократить гандикап".
Томбасис признал, что первопричин проблем "Феррари" две - ошибки в калибровке аэродинамической трубы и определенный консерватизм в подходе к проектировке болида: "В последние годы мы стали менее агрессивными и решительными в разработке проекта, перестали применять действительно смелые идеи. Это довольно болезненно признавать, но это так. После обрушившегося на нас холодного душа мы уже на тысячу процентов сосредоточены на поставленных задачах и уже нашли несколько весьма интересных идей".
По материалам lotusrenaultgp.com, ESPN F1, crash.net, autosport.com, newsbbc.co.uk, GPUpdate.net
ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ - ISTANBUL PARK
ISTANBUL PARK: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

"Гран-при Турции" состоится 7-й раз. Первая гонка (как и само открытие автодрома) в Стамбуле прошла 21 августа 2005 года, а победу в ней праздновал финский пилот McLaren-Mercedes Кими Райкконен.
Дистанция состоит из 58 кругов по 5338 метров. Трасса насчитывает 14 поворотов (8 левых и 6 правых) и 4 прямые. Максимально возможная скорость составляет 320 км/ч. Ширина дорожного полотна колеблется между 14 и 21,5 метра. Радиус самого крутого поворота равен 15 метрам.
Быстрейший круг в гонке 11 мая 2008 года продемонстрировал Райкконен - 1.26,506 (20-й со средней скоростью 222,144 км/ч). А в квалификации - австралиец Марк Уэббер (1.26,295 в 2010 году).
Чаще остальных (дважды) быстрейший круг в Турции показывал Райкконен (2007 и 2008).
Проектировал автодром Istanbul Park известный немецкий архитектор Герман Тилке (стоимость работ составила 230 миллионов долларов). Особенностью трассы является то, что гонщики едут против часовой стрелки.
Другой характерной чертой трассы является большое количество подъемов и спусков (перепад высот составляет около 46 метров). Вместимость трибун автодрома - приблизительно 155 000 зрителей.
В 2009 году российский пилот Виталий Петров выиграл на Istanbul Park этап GP2 в составе команды Barwa Addax.
Самым успешным пилотом и командой на "Гран-при Турции" являются Масса и Ferrari - три победы кряду (2006-2008). По одному разу выигрывали Райкконен, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. Две победы на счету пилотов McLaren.
Все три своих титула Масса завоевывал, стартовав с поул-позишн. Любопытно, что только гонщикам Red Bull Себастьяну Феттелю и Уэбберу не удалось финишировать на первом месте после поула (2009 и 2010 годы соответственно).
По три раза на подиум поднимались три пилота - испанец Фернандо Алонсо, Масса и Райкконен.
21 гонщик набирал очки на "Гран-при Турции". Больше всех, естественно, Масса (39 баллов). У Баттона и Хэмилтона - по 37. Среди команд лидирует McLaren (81), Ferrari (63) и Renault (38).
Istanbul Park - любимая трасса Массы. Здесь он побеждал чаще всего в карьере. А 3 раза стартовать с поул-позишн ему доводилось еще только в Бразилии. В Турции-2006 бразилец завоевал свои первые титул и поул.
Единственный "Гран-при", в котором бразилец Рубенс Баррикелло принимал участие не менее 5 раз (всего 6) и не поднимался на подиум, - это гонка в Турции.
Из всех "Гран-при", на которых Алонсо лидировал хоть один круг (а таковых - 21), меньше всего он пробыл в лидерах именно в Стамбуле - лишь 5 километров.
Баттон имеет в активе три быстрейших круга в карьере - один из них он показал в 2009 году на трассе Istanbul Park.
В Стамбуле впервые в истории "Формулы-1" быстрейший круг продемонстрировал пилот из России. Виталий Петров год назад показал время 1.29,165 (57-й круг со средней скоростью 215,520 км/ч).
Один из трех своих сходов в минувшем сезоне Феттель совершил в Стамбуле.
Антон СЫЧЕВ
Источник: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться. Это займет не более 30 секунд]
Varg вне форума   Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.05.2011, 15:05   #2
supervisor
 
Аватар для Varg
 
По умолчанию Re: Формула-1: новости, результаты, мнения

Пилот "Форс Индии" Адриан Сьютиль обвиняется в нанесении тяжелых телесных повреждений, сообщает [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться. Это займет не более 30 секунд]со ссылкой на GPupdate.net.
Цитата:
По этому факту уже возбуждено уголовное дело. Инцидент произошел в ночь после "Гран-при Китая" в одном из ночных клубов Шанхая.
Сьютиль находился в заведении со своим близким другом и пилотом "Макларена" Льюисом Хэмилтоном, но эта информация пока не подтвердилась.
Отметим, что слухи о драке уже давно появились в СМИ, но дело было открыто только сегодня.
Varg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 15:07   #3
supervisor
 
Аватар для Varg
 
По умолчанию Re: Формула-1: новости, результаты, мнения

Совладелец Lotus Renault GP Эрик Люкс подаст в суд на пилота команды "Форс Индия" Адриана Сьютиля, сообщает [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться. Это займет не более 30 секунд]со ссылкой на autosport.com. Немец по утверждению Люкса, травмировал его во время инцидента в ночном клубе в Шанхае, где гонщик отмечал победу Льюиса Хэмилтона на "Гран-при Китая".
Цитата:
"В свете недавних событий, которые произошли в Шанхае 17 апреля, Эрик Люкс решил подать прошение в суд о возбуждении уголовного дела против Адриана Сьютиля за физическое насилие и нанесение тяжких телесных повреждений, - говорится в заявлении адвокатской фирмы, представляющей интересы Люкса.
- Как только жалоба будет зарегестрирована, об этом будет сообщено в FIA. Кроме того, не исключено, что будут предприняты и юридические действия в отношении других лиц, причастных к данному делу".
Сам Сьютиль заявил: он нанес Люксу травму непреднамеренно. Немец также поведал, что не будет давать подробных комментариев об инциденте.
"Мне очень жаль, что из-за моих действий другой человек получил травму, но все было совершенно непреднамеренно. Я выразил сожаление из-за инцидента и принес извинения.
Так как этот случай касается частной жизни, и никак не связан с моей деятельностью в качестве пилота "Формулы-1", прошу понять то, что больше ничего не скажу о случившемся" - отметил Сьютиль.
Varg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 15:28   #4
supervisor
 
Аватар для Varg
 
По умолчанию Re: Формула-1: новости, результаты, мнения

В Бахрейне рассчитывают на возвращение Формулы-1 в этом сезоне. Напомним, что из-за политических волнений в этом ближневосточном государстве пришлось отменить этап, который должен был открывать сезон-2011. FIA перенесла дедлайн по вопросу проведения гонки в Бахрейне на начало июня. Более 2000 подписей в поддержку возвращения этапа Ф-1 было собрано болельщиками в Бахрейне.
Цитата:
"Если бы всё зависело от нас. Мы готовы принять гонку. Мы готовы, но, к сожалению, здесь нужно не только наше решение", - цитирует представителя автодрома "Сахир" Аль Зайани [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться. Это займет не более 30 секунд], ссылаясь на TradeArabia News.
Varg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 09:15   #5
supervisor
 
Аватар для Varg
 
По умолчанию Re: Формула-1: новости, результаты, мнения

Мексиканский пилот "Заубера" Серхио Перес в третьем сегменте квалификации "Гран-при Монако" вылетел с трассы после выхода из туннеля в шикане Nouvelle.
Цитата:
Квалификация была остановлена красным флагом за 2.26 до ее конца, информирует [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться. Это займет не более 30 секунд]. Перес не смог самостоятельно покинуть свой болид и в данный момент ему оказывают медицинскую помощь прямо на трассе.
Varg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:11   #6
supervisor
 
Аватар для Varg
 
По умолчанию Re: Формула-1: новости, результаты, мнения

Менеджер польского пилота "Лотус Рено" Роберта Кубицы не исключает возможности возвращения своего клиента в "Формулу-1" в этом сезоне. Даниэле Морелли заявил, что был неприятно удивлен словами владельца команды Жерара Лопеса, который предположил, что Кубица не сможет вернуться в "Большие призы" в этом году.
Цитата:
Сейчас польский пилот продолжает восстанавливаться после тяжелейшей травмы, полученной в начале февраля. "Думаю, нам надо спросить Лопеса о том, почему он выступил с подобным заявлением, которое полностью противоречит прогнозам врачей, - цитирует Морелли[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться. Это займет не более 30 секунд] со ссылкой на express.co.uk. – Доктора не исключают возможности возвращения Роберта в строй уже в этом сезоне, так что не стоит верить словам Лопеса".
"Немного странно, что такой пилот как Роберт удостоился приглашения участвовать лишь в пятничных тренировках, - заявил Морелли о высказывании Лопеса о том, что Кубица сможет принять участие в пятничных заездах. – Когда Роберт вернется в строй, у него не будет необходимости в участии в свободных заездах. Ведь если он сможет сделать один круг по трассе "Формулы-1", он сможет делать это на протяжении всего уик-энда".
По поводу сроков восстановления спортсмена Морелли предположил, что решение по этому вопросу будет принято в августе. "Роберт вышел из больницы месяц назад, и с тех пор его состояние значительно улучшилось, - добавил он. – Он много работает, посвящая восстановлению ноги и руки по четыре часа в день, и этот процесс идет без каких-либо осложнений. Роберт сильный и молодой, так что он сможет восстановиться даже быстрее, чем мы ожидаем."
Varg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 23:23   #7
supervisor
 
Аватар для Varg
 
По умолчанию Re: Формула-1: новости, результаты, мнения

Пилот "Зайбера" Серхио Перес надеется, что ничего не помешает ему выступить на "Гран-при Канады", который пройдет в ближайшие выходные. Мексиканский гонщик попал в серьезную аварию во время квалификации в Монако. Врачи FIA проведут обследование гонщика перед стартом уик-энда. Если результаты будут за пределами нормы, то гонщику могут запретить участвовать в гонке в Монреале.
Цитата:
"Сейчас я чувствую себя нормально, - приводит [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться. Это займет не более 30 секунд] со ссылкой на autosport.com слова Переса. – Порой присутствуют болевые ощущения, но, надеюсь, это не помешает мне выйти на старт "Гран-при Канады". До сих пор не могу поверить, что авария произошла чуть больше недели назад".
Varg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 21:10   #8
supervisor
 
Аватар для Varg
 
По умолчанию Re: Формула-1: новости, результаты, мнения

ЧЕМПИОНАТ МИРА
7-й этап
"ГРАН-ПРИ КАНАДЫ"
"Гран-при Канады" - в комментариях участников богатой на различные сюжетные повороты растянувшейся из-за дождя гонки в Монреале.
Цитата:
Дженсон БАТТОН, "Макларен" (1-е место):
- Это лучшая победа в моей карьере. Этот день для меня стал особенным. Я проложил себе путь с последнего на первое место, обошел все ехавшие передо мной машины на трассе. И победа в "Гран-при" после обгонов всех соперников, после серии сильных обгонов становится еще приятнее.
Гоняться в постоянно меняющихся условиях всегда очень тяжело - но мне больше нравятся ситуации, когда нужно искать сцепление с полотном, а не случаи, когда ты знаешь, где оно есть. Это была невероятная победа - не думаю, что все могло сложиться лучше, особенно после Монте-Карло, где мы посчитали, что победа у нас в кармане, а в итоге пережили глубокое разочарование. Да, сегодня нам немного повезло, когда Себастьян (Феттель) допустил ошибку на последнем круге, но я считаю, что сегодня мы заслужили эту удачу!
Что касается инцидента с Льюисом, я не мог видеть то, что происходит за мной, кроме красного пятна с логотипом нашего спонсора сзади, но это могло быть и мое заднее крыло. Как известно, машина Льюиса такого же цвета.
Я смещался влево, сохраняя траекторию движения, а потом почувствовал удар. Боялся, что гонка закончится для обоих из нас. Льюис знает, что я не сделал это намеренно. И я тоже знаю, что он не делал этого намеренно. Разговаривал с ним перед рестартом гонки, все в порядке.
Хочу от всей души поздравить Дэйва (Робсона), моего гоночного инженера. До сегодняшнего дня мы вместе еще не выигрывали. Так что этот результат особенный и для него - так же, как для меня. Теперь хочу насладиться моментом, долго ждал этого, и победа не могла быть слаще этой.
Льюис ХЭМИЛТОН, "Макларен" (не финишировал):
- В первую очередь хочу передать мои сердечные поздравления Дженсону. Он провел просто невероятную гонку и полностью заслужил этот успех. Это было фантастическое выступление по-настоящему великолепного пилота. Мне также обидно за команду, которая очень много работала всю неделю.
Увы, мы не набрали тех очков, что должны были, поскольку не довели до финиша обе машины. Со старта гонки условия на трассе были тяжелыми. У меня было хорошее сцепление. Я старался изо всех сил удержать болид на дороге. Думаю, у меня был хороший темп, не возникало никаких по-настоящему серьезных проблем.
Я вошел в контакт с машиной Марка (Уэббера) после того, как он рановато нажал на тормоз в первом повороте. В принципе он оставил мне много места для маневра. Однако я задел бордюр и отскочил в него. После этого начал отыгрывать позиции.
Когда уже шел за Баттоном, в последней шикане он перетормозил и неудачно вышел из нее, так что у меня появился шанс обойти его. Как мне показалось, я наполовину поравнялся с ним перед выездом на пит-лейн.
Возможно, он не заметил меня, продолжил пересекать траекторию. В итоге у меня не осталось пространства, и я врезался в стену. Разумеется, не думаю, что это было специально: зная Дженсона, он бы так не поступил. Он хороший парень.
Теперь фокусируюсь на следующей гонке, на оставшихся стартах сезона. Будет здорово, если в Валенсии мы сможем более удачно провести квалификацию и тем самым избежать лишних проблем. Поймали хороший гоночный темп, поэтому я хочу хорошо выступить на этом "Гран-при".
Мартин УИТМАРШ, босс "Макларена":
- Баттон провел великолепную гонку. На последних кругах у меня сердце выпрыгивало из груди: такого сильного нервного напряжения я не испытывал давно. Баттон ехал быстрее всех, и мы знали, что он будет пытаться атаковать Феттеля, чтобы побороться за победу. Надо признать, что и машина показала себя неплохо. Но Дженсон пилотировал, как настоящий чемпион.
Что касается инцидента, когда Баттон и Хэмилтон столкнулись, то оба гонщика осознали случившееся. Думаю, команде по силам справиться с любыми трудностями, ведь мы работаем для достижения общей цели.
Себастьян ФЕТТЕЛЬ, "Ред Булл" (2-е место):
- Конечно, я разочарован. Это была очень сложная гонка со старта до финиша. Мы лидировали на каждом круге, кроме последнего, точнее даже - кроме части последнего. Наверное, я был слишком консервативен, когда вел гонку после последнего появления на трассе машины безопасности.
Я не пытался увеличить свое преимущество, просто пытался сохранить отрыв от преследователей. А потом увидел, как Дженсон (Баттон) приближается все ближе. Прибавил в расчете, что этого хватит до конца, но этого было мало, поскольку я ошибся.
Мой просчет заключался в том, что я немного заблокировал задние колеса, а после этого следовало отпускать машину и выпрямлять направление движения. Там же была только одна правильная траектория, так что я оказался на мокрой части трассы. После этого он с легкостью прошел меня.
Но в любом случае уверен, что день для нас сложился хорошо. Было легко ошибиться, многие машины вообще не финишировали. Неплохо заработать очки. Хотя такие моменты, когда ты держишь все в своих руках, а потом упускаешь, не из приятных. Но, считаю, в целом мы провели хорошую гонку.
Марк УЭББЕР, "Ред Булл" (3-е место):
- Это была насыщенная гонка! Нескольких людей удалось пройти после паузы, до появления сухой линии на трассе, за пределами которой было очень скользко, возникало меньше трудностей.
А потом стало очень непросто оттеснить некоторых парней, которые оставляли очень маленькие окна, не давали пространства для маневра. Когда сталкиваешься с опытными пилотами вроде Михаэля (Шумахера) и Ника (Хайдфельда), обогнать их очень тяжело, ведь они прекрасно знают свое дело.
Я решил рискнуть, переобулся в слики. И был рад, что не все пошли на это сразу же, так что у меня была пара кругов, которых хватило для возвращения в борьбу за подиум.
Потом у нас состоялась очень красивая схватка с Михаэлем, мы оба хотели двигаться по одной траектории на трассе после торможения в шикане. А когда появился Джей. Би. (Дженсон Баттон), он был просто неудержим. Что ж, сегодняшний результат принес команде много очков, так что это хороший итог, и этому я очень рад.
Кристиан ХОРНЕР, босс "Ред Булла":
- Гонка получилась очень необычной и интересной. К сожалению, из-за единственной ошибки Феттеля мы потеряли победу. Но это не катастрофа. Порадовал и Уэббер. Хочу отдать должное всем членам команды: люди полтора часа простояли под дождем и ждали рестарта. Надеюсь, никто не простудился.
Михаэль ШУМАХЕР, "Мерседес" (4-е место):
- После этой гонки половина меня смеется, половина - плачет. Не знаю, что должен сейчас чувствовать - удовлетворение или печаль. Я ехал на втором месте незадолго до финиша, с удовольствием вернулся бы здесь на подиум. Но пусть мне даже не удалось это сделать, мы можем радоваться результату, всему тому, чего добились.
Это стало возможным благодаря правильной тактике после красных флагов. Я счастлив за нашу команду. Также хочу выразить глубокую признательность нашим зрителям, которые оставались рядом в таких сложных погодных условиях так долго и даже подбадривали нас. Это произвело впечатление, а потому я рад, что смог поучаствовать в их развлечении.
Росс БРАУН, босс "Мерседеса":
- Гонка держала в напряжении все четыре часа. Даже когда все томились в ожидании рестарта, напряжение витало в воздухе. После возобновления гонки мы смогли немного улучшить свои позиции. Михаэль провел великолепный этап: он отлично пилотировал, как в лучшие годы. Я удовлетворен итогами гонки, ведь смогли показать неплохой результат.
Виталий ПЕТРОВ, "Лотус Рено" (5-е место):
- Условия сегодня стали очень сложными уже после нескольких кругов, так что остановка гонки была правильным решением. Не было вообще никакого сцепления, машина везде скользила по воде.
После рестарта я постарался как можно больше выжать из своего положения: стал четвертым, поскольку решил не менять свою резину перед красным флагом. И с того момента не выпадал из борьбы за хорошее место.
С одной стороны, стать пятым после старта с 10-й позиции - хороший результат, а с другой - на самом деле считал, что мы сегодня способны попасть на подиум. В любом случае рад тому, что получил больше очков, чем ждал, а также тому, что мы вернулись в колею после пары сложных гонок. Большое спасибо команде за работу в этот уик-энд.
Ник ХАЙДФЕЛЬД, "Лотус Рено" (не фишировал):
- Самое большое разочарование заключается в том, что я не закончил гонку. Следовал за Кобаяси, а затем что-то произошло. Он внезапно сбавил скорость, и я врезался в заднюю часть его болида. В итоге - выбыл из гонки. Боролся за пятое место и за очки.
Поэтому очень расстроен, так как мы показали достойный результат в квалификации. Это была одна из самых непредсказуемых гонок, и от меня требовалось делать все, на что я способен в таких условиях. Теперь ждем Валенсии, где надеюсь принести очки команде.
Эрик БУЛЬЕ, босс "Лотус Рено":
- Нашей команде вновь удалось набрать очки. В каждой гонке сезона как минимум один из наших автомобилей попадал в десятку сильнейших. Благодаря новинкам, которые мы привезли в Монреаль, наша скорость явно увеличилась. Но при всем положительном результате мы покидаем Канаду со смешанными чувствами.
Во-первых, обе наши машины могли финишировать в очковой зоне. К сожалению, Нику помешал завершить гонку Кобаяси, который был непривычно медленным при выходе из поворота. До этого момента действия Хайдфельда на трассе были идеальными. Во-вторых, если бы Петров был немного удачливее, то мог финишировать выше.
Джеймс ЭЛЛИСОН, технический директор "Лотус Рено":
- Этап получился очень насыщенным. Жаль, что Петров занял только пятое место, ведь у него были все шансы подняться выше. Хайдфельд разбил свой болид, но хорошо, что сам он не пострадал: со стороны этот эпизод выглядел достаточно страшно. Но все обошлось. На следующих этапах будем стремиться к тому, чтобы оба пилота набирали очки.
Фелипе МАССА, "Феррари" (6-е место):
- Особого удовлетворения от шестого места не испытываю, учитывая то, на что мы здесь были способны. Мои шансы на попадание на подиум или даже победу улетучились после того, как я попытался пройти Картикеяна. Он ехал медленно, я его обошел, но затем он включился в борьбу, а я потерял контроль над управлением.
В итоге врезался в стену. Благодаря следующей машине безопасности сумел вернуться в гонку и обогнать нескольких соперников, в итоге стал шестым. Очень зол. Мы здорово прошли квалификацию и были в тройке до красного флага, но после этого инцидента…
В целом доволен своим болидом. Теперь едем в Валенсию, где мы способны добиться серьезных результатов. Трасса там очень похожа на канадскую, будем использовать промежуточные покрышки, которые тестировали здесь в пятницу. Посмотрим, как это сработает.
Фернандо АЛОНСО, "Феррари" (не финишировал):
- Все пошло не так с самого утра, когда зарядил дождь. Очень жаль. Ведь у нас были очень хорошие позиции в гонке, но не повезло… Мы показали свой лучший результат в квалификации, стартовали за машиной безопасности.
Я посчитал, что промежуточные шины - оптимальное решение. Когда мы поменяли резину, то вновь пошел дождь, и красный флаг дал понять, что те, кто не поменял шины, мог сделать это без потерь. А затем случилось столкновение с Баттоном, что оставило меня вне гонки.
В целом чемпионат еще не окончен. Но теперь нам нужно ждать ошибок соперников. В принципе мы хорошо выступили здесь, учитывая наше время на круге, но ввиду ряда обстоятельств не завершили гонку
Камуи КОБАЯСИ, "Заубер" (7-е место):
- Мы набрали очки, и это важно. Показали, что хорошо проходим мокрую трассу. А вот когда она подсохла, мне было тяжело удержать свою позицию. В квалификации я занял 13-е место, поэтому итоговое 7-е - неплохой результат. Но с другой стороны, я стартовал вторым после красного флага. И с этой точки зрения результат разочаровывает. Я пытался добиться лучшего, но не удалось.
Хайме АЛЬГЕРСУАРИ, "Торо Россо" (8-е место):
- Я счастлив: начал гонку последним, а финишировал восьмым. Также очень рад, что набрал первые очки в сезоне. При этом знаю: мне есть куда прибавлять. Команда проделала хорошую работу, мы смогли справиться с непростыми условиями, хотя далеко не все доехали до финиша.
Думаю, мы выбрали правильную стратегию, когда решили перестать менять покрышки. Этот результат придаст нашей команде еще больше мотивации. Теперь с воодушевлением жду своей второй домашней гонки в Валенсии. Нужно отдать должное и зрителям, которые не покинули гонку в связи с паузой, а досмотрели ее до конца.
Рубенс БАРРИКЕЛЛО, "Уильямс" (9-е место):
- Я доволен тем, что смог попасть в очковую зону, стартуя с 16-й позиции. К сожалению, мне не удалось подняться на шестое-седьмое место. Пришлось уходить от контакта с Кобаяси, когда пейс-кар выехал на трассу в последний раз в гонке. Он широко вошел в поворот, обгоняя кого-то на круг. А возвращаясь на траекторию, не увидел, что там был я. Из-за этого опустился на несколько позиций. Но все равно хорошо, что я набрал пару очков.
Жером Д'АМБРОЗИО, "Маруся Верджин" (14-е место):
- Это была просто невероятная гонка. Мы были на трассе около четырех часов. Никогда прежде не испытывал ничего подобного. Это было нечто особенное. В этой гонке было много взлетов и падений. Перед красным флагом я дважды заезжал в бокс. Но после рестарта увидел себя рядом с Тимо и подумал: что происходит?
Это было какое-то сумасшествие! Потом потерял много времени на последнем перезапуске из-за синих флагов. Из-за этого не смог бороться за более высокое место, потому что из-за наших настроек на гонку в условиях дождя мне не удалось выжать максимальную скорость. Но в любом случае это была захватывающая гонка и хороший опыт для меня.
Тимо ГЛОК, "Маруся Верджин" (15-е место):
- Это была необычайная и сложная гонка. Думаю, одна из самых длинных, в которых мне когда-либо доводилось принимать участие. Результат обидный, потому что в конце я набрал хорошую скорость и смог обогнать Трулли. Но после того как сильно заблокировал передние колеса, появилась вибрация на прямых участках.
Так что когда меня сзади подпирал Картикеян, я старался держаться впереди, но в последнем повороте он смог вытолкать меня с трассы. Он также срезал шикану при обгоне, в этом инциденте также поучаствовал Жером. На последнем круге ничего не мог сделать, потому что шины были полностью уничтожены.
Джон БУТ, босс "Маруся Верджин":
- Хочу поблагодарить стюардов гонки за то, что к старту был допущен Д'Амброзио. Во время свободных заездов он показывал неплохое время, но в ход событий вмешалась авария. Старт Жерома стал настоящей наградой для команды, поскольку все выходные мы усердно работали, пытались найти оптимальные настройки.
Что касается самой гонки, то не буду оригинален и скажу, что она получилась очень интересной. Мы не спешили с переходом на промежуточную резину, потому что прогнозы погоды обещали дождь. Однако вторую половину гонки, пожалуй, нельзя занести нам в актив. В целом результат можно назвать неплохим, учитывая, с какими проблемами мы столкнулись по ходу гоночной сессии. Считаю, мы грамотно сработали.
СТЮАРДЫ НЕ СТАЛИ НАКАЗЫВАТЬ БАТТОНА
Стюарды "Гран-при Канады" приняли решение не наказывать пилота "Макларена" Дженсона Баттона за инциденты с гонщиком "Феррари" Фернандо Алонсо и партнером по команде Льюисом Хэмилтоном. Оба эпизода расценены как гоночные инциденты. Таким образом, выбравшийся с последнего места британец сохранил победу в Монреале. (Официальный сайт "Формулы-1")
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться. Это займет не более 30 секунд]
Varg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:06   #9
supervisor
 
Аватар для Varg
 
По умолчанию Re: Формула-1: новости, результаты, мнения

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун в преддверии "Гран-при Великобритании", который пройдет 10 июля, отдал должное пилоту "Ред Булла" Себастьяну Феттелю.

Цитата:
Отметим, что самым молодой чемпион мира лидирует в личном зачете с отрывом в 77 очков от ближайших конкурентов.

"Себастьян на сегодняшний день, вне всяких сомнений, является лучшим пилотом "Формулы-1", - приводит "Спорт-Экспресс" со ссылкой на AP слова Экклстоуна. - Именно из-за этого Феттель с таким огромным отрывом лидирует в личном зачете. Перед каждым "Гран-при", каждые выходные я спрашиваю сам у себя, кто же сможет обогнать Феттеля?"
Varg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 22:01   #10
supervisor
 
Аватар для Varg
 
По умолчанию Re: Формула-1: новости, результаты, мнения

В английском Сильверстоуне завершился девятый этап чемпионата мира в классе гонок "Формула-1".
Победу одержал испанский пилот "Феррари" Фернандо Алонсо. Второе место занял Себастьян Феттель из "Ред Булл", третье - его партнер по команде Марк Уэббер, информирует "Спорт-Экспресс".

Цитата:
Отметим, что эта победа стала первой для Алонсо и "Феррари" в нынешнем сезоне.

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров занял 12-е место.

Сильверстоун (Великобритания)
Чемпионат мира


9-й этап

"Гран-при Великобритании"

1. Алонсо (Испания, "Феррари") - 1:28.41,194.

2. Фетталь (Германия, "Ред Булл") - отставание 16,511.

3. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 16,947.

4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 28,986.

5. Масса (Бразилия, "Феррари") - 29,010.

6. Росберг (Германия, "Мерседес") - 1.00,665.

7. Перес (Мексика, "Заубер") - 1.05,590.

8. Хайдфельд (Германия, "Лотус-Рено") - 1.15,542.

9. Шумахер (Германия, "Мерседес") - 1.17,912.

10. Альгерсуари (Испания, "Торо Россо") - 1.19,108.

11. Сутиль (Германия, "Форс Индия") - 1.19,712.

12. Петров (Россия, "Лотус-Рено") - 1.20,600.

13. Баррикелло (Бразилия, "Уильямс") - 1 круг.

14. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") - 1 круг.

15. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия) - 1 круг.

16. Глок (Германия, "Маруся Верджин") - 2 круга.

17. Д'Амброзио (Бельгия, "Маруся Верджин") - 2 круга.

18. Льюцци (Италия, HRT) - 2 круга.

19. Риккьярдо (Австралия, HRT) - 3 круга.

Не финишировали:

Дженсон Баттон ("Макларен").
Себастьян Буэми ("Торо Россо").
Камуи Кобаяси ("Заубер").
Ярно Трулли ("Лотус").
Хейкки Ковалайнен ("Лотус").
Varg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новости, результаты, формула-1

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости из мира кино Varg Киномания 49 04.10.2016 20:55
Всё о боксе: новости, результаты, события Varg Бокс 27 28.09.2016 17:36
ВУЗы Зп.мнения.ЗИЭИТ Curious girl Наука и образование 17 17.10.2013 15:09
Новости для Запорожцев Chega ware Запорожские новости 17 08.02.2011 15:08



Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Форум благодарен zCarot за русскую локализацию.